Заказать звонок
Студия профессиональной полировки автомобилей в Москве
г. Москва ул. Ташкентская, 28с1
Заказать звонок
Студия профессиональной полировки автомобилей в Москве
г. Москва ул. Ташкентская, 28с1
Заказать звонок
Студия профессиональной полировки автомобилей в Москве
Студия профессиональной полировки автомобилей в Москве
г. Москва ул. Ташкентская, 28с1

Что лучше защищает кузов автомобиля: Керамика или пленка?

Давайте разберемся что лучше: пленка (бронепленка) или керамика 9H?

ПЛЁНКА ПРОТИВ КЕРАМИКИ. ЧТО ЛУЧШЕ?
Автолюбители, имеющие опыт владения новой машиной, лучше других знают, как быстро новый автомобиль становится автомобилем б/у и как легко он теряет в цене при ненадлежащем уходе. Каждая царапина на лкп – это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже. И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке.

Качественная пленка почти незаметна. И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить ЛКП автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий.

ЗАЩИЩАТЬ ИЛИ НЕ ЗАЩИЩАТЬ?
Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского ЛКП переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя – будь то пленка или керамика. Краску они не затрагивают.

И тут сама собой приходит мысль: защищать автомобиль есть смысл всегда, потому что машины с идеальным лаком продаются быстрее, даже если поставить максимальную рыночную цену. В идеале машина прямо из салона должна ехать в детейлинг, чтобы там ее покрыли пленкой или обработали защитным составом.

ЕСЛИ ЗАЩИЩАТЬ, ТО ЧЕМ?
В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита - это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта - компромиссные. И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант.
Мы сравнили топовую полиуретановую пленку и керамику премиум-сегмента. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Керамика 9H на текущий момент является лучшим предложением по соотношению цены и качества. 

С точки зрения эстетики керамика предпочтительнее пленки. Обработанная машина выглядит совершенно по другому. Керамика очень сильно меняет внешний вид автомобиля, появляется непревзойденный блеск и лоск, цвет становится глубоким и насыщенным! 

Все защитные покрытия будь то пленка, керамика, жидкое стекло, наносятся только на подготовленные машины. Подготовка стоит денег и входит в стоимость услуги «бронирования». В случае с плёнками цена на подготовку обходится несколько дороже, так как кроме стандартных процедур по чистке и полировке, выполняются еще и арматурные работы. То есть некоторые внешние элементы кузова демонтируются, а потом устанавливаются обратно. С точки зрения стоимости всех перечисленных услуг, пленка обходится дороже всех, если мы конечно используем качественные, премиальные пленки.  

Промежуточный итог!
- Подготовка автомобиля к обклеиванию пленкой и сама оклейка объективно стоит дороже.
- Кто попало пленку не наклеит. Качество защиты зависит от квалификации мастера. Мастер должен быть хорошо обученным и основательно натренированным в своем деле.
- Процесс нанесения пленки занимает больше времени, требует от мастера приложения значительных усилий. Поэтому сама работа мастера стоит дорого.
- Высокая стоимость качественной полиуретановой пленки. Погонный метр оригинальной, премиальной пленки- стоит от 4500 руб.

ЧЕМ ОПАСНА ВИНИЛОВАЯ ПЛЕНКА?
Часто, начитавшись отзывов в интернете, автолюбители приходят к выводу, что дешевые и дорогие пленки защищают машину примерно одинаково. Если нужно просто защитить машину от царапин, зачем тратиться на полиуретан?

А вот зачем!

- Винил легко царапается. Царапины появляются уже в процессе монтажа.
- Пленка меняет вид элемента. Оклеенный элемент визуально отличается от неоклеенного шагренью и внешним видом.
- Винил «не дышит». Это пагубно влияет на прочность лкп (появляются микротрещины, а если под пленкой остались незаделанные сколы, то возникает риск развития очагов ржавчины).
- Через полгода пленка становится матовой.
- У винила минимальная эластичность, поэтому на морозе такая пленка дубеет и трескается.
- Винил, который давно клеили, сложно снять, не повредив лкп. Часто на лаке от винила остается клей, который приходится буквально сдирать. Риск повреждения ЛКП - очень высокий.
- Винил не полируется. Полировка не убирает царапины. Восстановить приятный внешний вид невозможно.

Преимущества дорогого полиуретана перед винилом очевидны. Но «бронирование» всего автомобиля качественной пленкой обходится в 200 тысяч рублей, а то и больше. Прибавьте сюда еще 100 тысяч в год на стандартные расходы по обслуживанию. На этом фоне керамика премиум-класса выглядит весьма привлекательным предложением. Даже если через год-два машину придется заново полировать, а защитный слой возобновить, всё равно получается внушительная экономия. В результате машина всё это время выглядит классно. Независимо от возраста и пробега она смотрится новой. Мелкие изъяны не заметны на кузове даже спустя год ежедневной эксплуатации.

ТАК ЧТО ВЫБРАТЬ - ПЛЕНКУ ИЛИ КЕРАМИКУ?
Вывод очевиден: в настоящее время нет лучшей зашиты кузова автомобиля чем полиуретановая пленка. Ни какая керамика или любой другой состав не защитит ваш автомобиль так как это сделает пленка! 

Некоторые автолюбители выбирают другой вариант: переднюю часть машины (зоны риска) оклеивают качественной антигравийной пленкой, а дальше покрывают весь автомобиль вместе с пленкой керамикой 9H.

Возможно многие не знают, но качественные, премиальные пленки с легкостью покрываются керамикой и ни какого нарушения технологического процесса в этом нет.
Один раз в год осенью машина заезжает на полировку. Керамику после каждой полировки возобновляют - добавляют новый слой для компенсации снятого полировкой.
Такой подход выглядит разумным, и практика - тому лучшее подтверждение.

Какой вариант защиты выбрать для автомобиля, решает владелец, руководствуясь своим опытом, убеждениями и ожиданиями. Какой путь выберете вы - решать только вам.

И пленка, и керамика - оба варианта сделают машину менее уязвимой перед песком, мелким гравием, ветками деревьев, птичьим пометом и реагентами, но пленка для защиты автомобиля все же стоит на первом месте, а потом уже керамика!

Однако крайне важно помнить, что антигравийная пленка и супертвердая керамика не отменяют толкового ухода за автомобилем.
Контакты

Мы в соцсетях:

График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных
Приезжайте к нам, мы Вам рады!
Приезжайте к нам, мы Вам рады!

kristall-detail@mail.ru

Детейлинг в Москве

Студия Детейлинга Kristall

Copyright © Detailing  2017-2021

Наверх