Полировка автомобильных стёкол!

Весь технологический процесс полировки автомобильных стёкол от начала до конца.

Любой автовладелец сталкивался с такой неприятной проблемой, как потёртости и мелкие царапины на лобовом стекле от работы дворников, автомоек и многих других причин. Царапаются также боковые и задние стёкла. Не спешите менять стекло на новое, так как его ещё можно "реанимировать", сэкономив при этом значительные средства и время.

Коротко о том как сделаны автостёкла.
Современные автомобильные стёкла делятся на два типа.

Первый тип: это лобовое стекло, которое состоит из двух или даже трёх стёкол, между которыми находится сверхпрочная толстая клеевая плёнка, которая склеивает стекла между собой, благодаря этому получается сверхпрочная стеклянная конструкция похожая на стеклянный пирог. При изготовлении лобовых стёкол на автоматизированном производстве используются не закалённые стёкла, по своей молекулярной структуре оно мягче и быстрее поддается полировке.

Второй тип: это боковые и задние стёкла, эти стёкла в процессе производства проходят закалку при высокой температуре, получая при этом высокую твёрдость, закалённое стекло меньше царапается и труднее поддаётся полировке. При сильном ударе в ДТП оно разлетается на мелкие стеклянные кусочки не травмируя при этом пассажиров находящихся в салоне.

Приступаем к полировке лобового стекла.
Перед этой процедурой мы должны осмотреть лобовое стекло и убедится в том, что на нём нет никаких трещин и сколов с трещинами в виде лучей, если такие дефекты есть, то их нужно устранить при помощи технологии остановки трещин и склеить их, если этот ремонт не выполнить, то при полировке лобового стекла, от вибрации машинки оно может лопнуть!

Перед началом работ по полировке стекла, нам необходимо закрыть все соседние зоны автомобиля плёнкой, и обклеить скотчем пластиковые молдинги вокруг стекла если такие есть. Стекло должно быть обезжирено и отмыто от следов загрязнения битума, насекомых, различных химических пятен.
Мелкие потёртости от дворника полируются без использования шлифовки, так как имеют небольшую микро риску. Полировка такого дефекта происходит при помощи электрической машинки ротационного типа, фетрового круга предназначенного для полировки стёкол, а также специальной пасты по стеклу GLASS GLOSS или Mirka Polarshine E3.

Глубокие царапины можно убрать только при помощи шлифовки верхних слоёв стекла, с плавным увеличением зоны шлифовки на несколько сантиметров, чтобы добиться равномерного снятия слоя стекла и избежать в последствии "эффекта линзы". При шлифовке стекла используется абразивный материал MIRKA ABRALON с карбидом кремния.
Градация шлифовального материала MIRKA ABRALON следующая: р180, р240, р360, р600, р1000.
При шлифовке и полировке стёкол, обязательно контролируем температуру поверхности стекла, иначе перегрев стекла приведёт к тому что оно лопнет!
Если лобовое стекло имеет очень сильный пескоструй, много сколов с присутствием трещин, то его лучше поменять.

После того как мы убрали царапины и потёртости приступаем к полировке стекла.
Полировка автомобильных стёкол происходит с помощью ротационной машинки, фетрового круга и паст по стеклу GLASS GLOSS и MIRKA POLARSHINE E3.
В процессе полировки следим за температурой поверхности стекла! Сильный перегрев стекла не допустим!
В процессе полировки стекло нужно опрыскивать водой! Сама операция по полировке стекла долгая, нужно запастись терпением.
В среднем полировка занимает от одного до трёх часов, на одно стекло!
Наши цены
Полировка автомобильных стекол.
Полировка автомобильных стёкол
от 4000 руб.
должен начинаться на +7
Записаться
Контакты

Мы в соцсетях:

АДРЕС: г. Люберцы ул. 3-е Почтовое Отделение, 98Ас1
График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных
Приезжайте к нам, мы Вам рады!
Приезжайте к нам, мы Вам рады!

kristall-detail@mail.ru

Детейлинг в Москве

Студия Детейлинга Kristall

Copyright © Detailing  2017-2020